Changan раскрыл цену кроссовера-трансформера, который превращается в пикап
Появится ли он на других рынках, помимо Китая, пока неясноNevo E07 позиционируется как премиальный кроссовер с упором на «умные» функции. Длина автомобиля — чуть больше пять метров, колесная база — 3,1 метра. Он также может похвастаться коэффициентом лобового сопротивления на уровне Tesla Model 3 — 0,24.
Грузоподъемность багажного отделения составляет 300 килограммов. Как утверждает Changan, этого достаточно, чтобы в багажнике танцевали пятеро взрослых. В числе других «фишек» — автономные помощники уровня 2+ собственной разработки Changan, пара лидаров, почти 20 разных радаров и больше 10 камер.
я выбрал вместо рекламы.
В традиционно минималистичном салоне установлен 15,4-дюймовый центральный экран. Приборной панели нет: вероятно, ее роль играет проекционный дисплей с диагональю 28,86 дюйма. В потолок встроен небольшой экранчик для задних пассажиров, который можно открыть или спрятать с помощью голосового управления.
Предлагается три варианта силовых установок: EREV с «удлинителем хода» и два «чистых» электрокара. Первый оснащается 1,5-литровым турбомотором мощностью 141 сила и одним либо двумя «главными» электрическими двигателями. Их мощность — 310 и 176 сил. Батарея емкостью 39,05 киловатт-часа обеспечивает 200 либо 185 километров хода на электричестве, а общий запас не называется.
Одномоторный электрокар оборудован 338-сильным агрегатом на задней оси, а двухмоторный дополнен 252-сильным передним двигателем. Они сочетаются с батареями разной емкости, дающими 550, 650, 700 либо 1000 километров автономного хода. Пополнить запас на 365 километров можно примерно за 15 минут благодаря системе, работающей под напряжением 800 вольт.
Выяснилось, что именно Changan стал китайским автомобилем, который поразил боссов Ford. Недавно гендиректор автогиганта Джим Фарли взял для испытаний электрический кроссовер Changan (вероятно, Shenlan S7) и был шокирован прогрессом марки из КНР. Позже он назвал Changan, Xiaomi и BYD «экзистенциальной угрозой».