Пикап Changan Hunter: теперь с расходом топлива 1,3 литра на 100 км
Рамный грузовичок скоро получит сверхэкономичную версию типа EREVВнешность обновлённого Changan Hunter Plus не секрет благодаря утечке из базы Минпромторга. Теперь журналистам показали предсерийный гибрид и уточнили основные характеристики. У грузовичка будут версии с задним (177 сил) или полным (177 сил + 95 сил) приводом, однако в роли генератора в любом случае будет обычный бензиновый 190-сильный мотор.
Пиковая отдача трёхмоторной системы и ёмкость литий-железо-фосфатного аккумулятора не уточняются. Зато известно: на электротяге без активации ДВС такой Changan Hunter Plus сможет проехать до 180 километров, общая автономность полностью заряженного и заправленного порожнего грузовичка составит 1031 километр. Оба замера сделаны по нереалистичному циклу CLTC. Расход горючего в самом экономичном режиме — 1,3 литра на 100 километров.
По салону гибрид будет отличаться от обычной версии с классическим автоматом только отсутствием джойстика на центральном тоннеле. А вот ходовая часть совсем другая: трёхмоторный Changan лишился неразрезного заднего моста, поменялась передняя подвеска, выпускная система, а под днищем добавилась батарея. Автопроизводитель утверждает, что эксплуатация гибрида позволит ежегодно экономить по 15 тысяч юаней (2100 долларов) относительно топливной версии.
Если гибридный Changan Hunter Plus дополнит гамму, то в Китае пикап будет предложен с тремя типами силовых установок: бензиновой, дизельной и электрической (EREV-гибриды пользуются всеми льготами «чистых» электрокаров). Цены и комплектации ожидаются до конца года. В России официально продаются только бензиновые версии пикапа.