Опубликовано 27 декабря 2023, 10:25
1 мин.

Стартовали российские продажи гибридного кроссовера Changan Uni-K iDD

Модель оснащена установкой Intelligent Dual Drive и на чистом электричестве может проехать до 135 километров
Компания Changan начала продажи в России гибридного кроссовера Uni-K iDD. Его силовая установка развивает 306 лошадиных сил и 585 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться с места до ста примерно за восемь секунд. Паспортный расход машины — 5,5 литра на 100 километров. Общий запас хода составляет больше 1000 километров. Рекомендованная розничная цена Uni-K iDD — от 5 219 900 рублей.
Стартовали российские продажи гибридного кроссовера Changan Uni-K iDD
© Changan

В России начались продажи первого гибридного кроссовера марки Changan — Uni-K iDD. Он оснащен силовой установкой Intelligent Dual Drive (бензиновая «турбочетверка» 1.5 мощностью 166 л.с. и 150-сильный электромотор; суммарный крутящий момент — 585 Нм), шестиступенчатым «роботом» и LFP-батареей емкостью 30,7 киловатт-часа с собственной системой терморегуляции. Зарядка аккумулятора от «быстрых» станций с 20 до 80 процентов занимает около получаса, от бытовой электросети — до четырех часов.

Стартовали российские продажи гибридного кроссовера Changan Uni-K iDD

© Changan

Uni-K iDD способен на одном электричестве проехать 135 километров, а с полным баком и заряженной батареей — целую 1000. Разгон до «сотни» у кроссовера занимает около 8 секунд. В оснащение входят кресла Zero Gravity с обивкой кожей «наппа», панорамная крыша и аудиосистема Sony с 12 динамиками. Оценили переднеприводный кроссовер в 5 219 900 рублей. Для сравнения: негибридный Uni-K с полным приводом и в топовом исполнении Tech стоит от 4 239 900 рублей.

Стартовали российские продажи гибридного кроссовера Changan Uni-K iDD

© Changan

Кстати, совсем скоро линейка Uni будет выделена в отдельный суббренд. Модельный ряд марки будет состоять из лифтбека Uni-V, кроссоверов Uni-T и Uni-K, а также седана Lamore и вседорожника CS55 Plus. Гамма самого Changan при этом заметно сократится. Крупные дилерские центры разделят на две зоны, в одной из которых будут продавать автомобили материнской компании, во второй — новоиспеченной Uni.