Китайский Changan сделал кросс-купе за миллион рублей мощнее
В Китае начались продажи кроссовера, конкурирующего с Haval F7x и Geely TugellaУже второе обновление в истории Changan CS85 не отразилось на внешности кросс-купе, если не считать применения более качественных материалов. Не изменилось даже наполнение решетки радиатора, как и фирменный красный декор марки, которому вторят тормозные суппорты в цвет. В «базе» CS85 положены 18-дюймовые колесные диски, в топовой комплектации — 19-дюймовые.
Информационно-развлекательной системе повысили производительность. Размерность ее экрана варьируется от 10 до 12,3 дюйма в зависимости от исполнения, а виртуальной приборной панели — от семи до 10,25 дюйма. Также в списке оснащения: светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, климат-контроль и панорамная крыша.
Самое заметное изменение произошло под капотом. Исключительно переднеприводный Changan CS85 по-прежнему предлагают с 1,5-литровым и двухлитровым турбомоторами, но меньший по объему двигатель теперь выдает 188 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента по сравнению с прежними 178 силами и 265 Нм. Агрегат на два литра развивает 233 сил и 360 Нм момента, как и на дорестайлинговом вседорожнике. Пару первому мотору составляет семидиапазонный «робот», второму — восьмиступенчатый автомат.
Россиянам Changan CS85 пока недоступен. В линейку китайского бренда у нас входят четыре кроссовера — CS35 Plus, CS55, CS75 FL и флагманский Uni-K. В сентябре все они, кроме CS75 FL, выросли в цене на 30-70 тысяч рублей. Рублевые ценники толкают россиян на заказы у частников, причем спрос есть как на машины западных брендов, так и на «китайцев», включая Uni-K: по данным одного из игроков «серого» рынка, экономия при таком ввозе составляет порядка 400 тысяч рублей.