Опубликовано 19 июня 2013, 17:53

Chrysler проведет "добровольный отзыв" 2,7 миллиона "Джипов"

Концерн согласился с требованиями NHTSA о ремонте внедорожников
Chrysler изменил свое мнение насчет сервисной кампании для 2,7 миллиона автомобилей Jeep, которую потребовала провести Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). Теперь фирма согласилась провести отзыв.
Jeep Grand Cherokee 1996 модельного года
Jeep Grand Cherokee 1996 модельного года
© Jeep

Концерн Chrysler изменил свое мнение насчет сервисной кампании для 2,7 миллиона автомобилей Jeep, которую потребовала провести Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA). В начале июня производитель отказался отзывать эти машины, однако теперь все же решил отправить их в сервис. При этом в "Крайслере" называют это не "отзывом", что подразумевает наличие дефекта и обязательное его устранение, а "добровольной кампанией".

В "Крайслере" заявили, что компания готова осмотреть автомобили, подпадающие под акцию (Jeep Grand Cherokee 1993-2004 годов и Jeep Liberty 2002-2007 годов), если владелец решит обратиться на сервис. При этом "в случае необходимости будет модернизирована задняя часть кузова" машин — добавлены дополнительные элементы, защищающие бензобак от повреждений.

В NHTSA ранее вынесли требование об отзыве этих автомобилей после проведенного расследования, начавшегося в сентябре 2010 года. Причиной послужила заявка от организации Центр автомобильной безопасности (CAS), в которой указывалось, что у "Джипов" отсутствует достаточная защита пластиковых бензобаков, которые выступают из-под заднего бампера. Из-за этого в случае удара сзади возникает вероятность утечки топлива и возгорания автомобиля.

По данным организации, в США погибло более 50 человек в авариях, в которых "Джипы" при ударе сзади возгорались.

В своем ответе NHTSA концерн "Крайслер" отказался признать дефект и объявлять отзыв, заявив, что не согласен с заключением экспертов. По мнению производителя, "результаты расследования были основаны на незавершенных и некорректных анализах инцидентов".

Теги: