АвтоВАЗ: бюджетные Lada никуда не исчезнут с появлением премиальных
Автогигант намерен выпускать линейки и дешевых, и дорогих автомобилей одновременноПо словам Мора, продажа недорогих машин – это «историческая позиция Lada», от которой она не намерена отказываться. Марка останется в привычном доступном сегменте, но при этом шагнет в более дорогой – с другими автомобилями.
«Мы по-прежнему будем предлагать автомобили стоимостью менее 1 млн рублей. Сейчас эти автомобили стоят 600-800 тысяч рублей, и мы оставим эти автомобили в линейке», – сказал глава АвтоВАЗа.
Основой для дорогих моделей Lada, которые начнут сходить с конвейера не раньше 2023 года, станет модульная платформа CMF-B альянса Renault-Nissan. При этом уровень локализации, который наметил АвтоВАЗ для новинок, должен составлять не менее 75 процентов.
Накануне Мор дал намек на силовую установку премиум-моделей: он сообщил, что будущие Lada начнут оборудовать 1,3-литровой бензиновой «турбочетверкой» H5Ht разработки Renault-Nissan и Daimler, выдающей 150 лошадиных сил. Он работает как с «механикой», так и с вариатором, а также передним или полным приводом. Россиянам такой мотор знаком по кроссоверам Arkana, Duster второго поколения и Kaptur.