Опубликовано 27 января 2006, 19:59

Компания Chery готовит экспансию на рынок США

Компания Chery готовит настоящую атаку на автомобильный рынок США и Канады
Компания Chery готовит настоящую атаку на автомобильный рынок США и Канады. Для этого китайская марка сейчас ведет активную разработку сразу двух новых моделей – небольшого седана, а также компактного внедорожника. Дизайн этих автомобилей создается при участии итальянской дизайн-студии Bertone.
Иллюстрация Chery
Иллюстрация Chery

Крупный китайский автопроизводитель, компания Chery, готовится к настоящей атаке на автомобильный рынок Северной Америки. Буквально на этой неделе представители марки заявили, что сейчас в ее недрах идет работа по созданию сразу двух новых моделей – специально для США. Как ожидается, это будет компактный седан и небольшой внедорожник. Основным преимуществом своих автомобилей Chery называет их будущую цену.

Интересен и тот факт, что облик этих моделей создается при непосредственном участии итальянской дизайн-студии Bertone. Ожидается, что новый седан будет являться потенциальным конкурентом моделей Audi A4, Mercedes C-Class и Volvo S60, и будет укомплектован современным шестицилиндровым мотором. Но при этом, его стоимость составит всего 19 тысяч долларов. Примерно за ту же сумму Chery планирует продавать в США и новый внедорожник, который будет нацелен на потребителей автомобилей класса BMW X3 и Lexus RX300. Причем, как заверяют создатели, не смотря на низкую цену их новинки получат очень богатую базовую комплектацию.

Как ожидается, массовые продажи автомобилей марки Chery начнутся в 2007 году. Помимо двух новых моделей китайская компания намеревается вывести на рынок США еще и компактный родстер. Его стоимость составит те же 19 тысяч долларов в базовой комплектации. На все свои модели Chery предложит покупателям 10-летнюю гарантию.

В первый год китайский автогигант собирается продать в Северной Америке не меньше 250 тысяч автомобилей. Спустя пять лет Chery собирается продавать в этом регионе уже миллион автомобилей в год.