Опубликовано 28 апреля 2006, 02:59

“Автотор” начал сборку автомобилей Chery

В Калининграде будут выпускать три китайских автомобиля
Российская компания “Автотор” начала сборку китайских автомобилей марки Chery на предприятии в Калининграде. Первоначально планируется выпускать две машины – хэтчбэк rласса C модели B15, а также компактный внедорожник T11. Позднее в производственной гамме “Автотора” появится еще одна китайская модель.
Chery Tiggo, фото Евгения Раздобарина, Lenta.Ru
Chery Tiggo, фото Евгения Раздобарина, Lenta.Ru

Российская компания “Автотор” приступила к сборке китайских автомобилей

марки Chery на своем предприятии в Калининграде. Об этом в четверг на пресс-конференции журналистам заявили генеральный директор “Автотора” Александр Сорокин и президент компании Chery Инь Туняо (Yin Tongyao).

Первоначально в России будут выпускать два китайских автомобиля марки Chery: хэтчбэк гольф-класса модели B15, уже знакомый российским покупателям под именем Amulet, и компактный вседорожник модели T11, известный также как Tiggo. Позднее, производственную программу дополнит еще одна машина – седан B21, который является последней разработкой китайского автопроизводителя.

Производственные мощности “Автотора” позволяют собирать до 50 тысяч китайских автомобилей в год, при этом объем выпуска может корректироваться в кратчайшие сроки в зависимости от спроса. По словам руководителей компании, если спрос на автомобили превысит 50 тысяч в год, возможно строительство дополнительных производственных мощностей.

Кроме автомобилей Chery, выпускаемых “Автотором”, в России продолжат продавать машины китайской сборки моделей B11 (OrientalSon) и S11(QQ).

Собранные “Автотором” китайские автомобили будут продаваться на российском рынке, однако Александр Сорокин не исключил возможность экспорта моделей Chery российской сборки в Европу. По его словам, Калининград имеет очень выгодное для этого географическое положение, "не использовать которое будет глупо".