Стратегия Chery в КНР: три сотрудника должны работать за пятерых
Внутреннюю документацию китайской марки растиражировали в СетиВ компании Chery не подтвердили подлинность скриншотов и дали понять, что «обычные правила управления персоналом в отрасли были неправильно истолкованы». Однако полноценного опровержения не последовало, а проблема сверхурочной (и низкооплачиваемой) работы в китайском холдинге поднимается не впервые.
Во внутренней переписке Chery сказано, что повысить эффективность работы сотрудника непросто, а формула «345» невозможна без мер поддержки работников. В корпорации готовы нести ответственность за здоровье и счастье персонала. Впрочем, пользователи Сети усомнились в заботе работодателя, и даже руководители Chery не скрывают, что политика компании поощряет переработки.
Волна недовольства правилами Chery не привела даже к внутреннему расследованию, а статистика продаж пока подтверждает правоту топ-менеджеров. В июле количество проданных в Китае автомобилей Chery выросло на 20%, марка Exeed закрыла месяц с прибавкой 26%, а Jetour почти удвоил прошлогодний результат (+91%).