Владельцам пожароопасных Chevrolet рекомендуют парковаться подальше от других машин
Очередной Chevrolet Bolt загорелся, будучи припаркованным в гаражеКонцерн General Motors рекомендует некоторым владельцам Chevrolet Bolt парковаться на расстоянии не менее 50 футов (15,24 метра) от других автомобилей, а также вне гаражей и других конструкций. Причиной стало очередное самовозгорание электрокара в американском штате Джорджия. Пожароопасные батареи вынудили GM объявить об отзывной кампании, которая затрагивает около 140 тысяч экземпляров Bolt и может обойтись производителю в 1,8 миллиарда долларов, сообщает CNBC.
13 сентября пожарные округа Чероки, штат Джорджия, опубликовали сообщение о Chevrolet Bolt 2019 года выпуска, который загорелся в гараже без видимой причины. Когда пожарные приехали на вызов, хозяева электрокара уже извлекли его из гаража, чтобы спасти дом от огня. Однако пламя успело повредить припаркованный рядом пикап Dodge Ram.
/imgs/2021/09/16/07/4896012/4caa9d015b66cb9ec4333313ceea239353977694.jpg)
/imgs/2021/09/16/07/4896010/f3d6f9360ae21f06b56458b3b301deab7cfed434.jpg)
/imgs/2021/09/16/07/4896011/f6971c352aa69e4a098060677214e8d0ab006de9.jpg)
Фото: Cherokee County Fire and Emergency Services / Facebook
С 2020 года General Motors не раз объявлял об отзывах Bolt из-за пожароопасных аккумуляторов. Производитель официально подтвердил только случаев возгорания, хотя в СМИ сообщали и о других инцидентах. В результате некоторых из них ущерб был нанесен стоящим поблизости машинам: к примеру, в калифорнийском Сакраменто огонь перекинулся с Bolt на соседние Maserati и Hyundai.
«Чтобы снизить риск нанесения ущерба строениям и ближайшим транспортным средствам, рекомендуем парковаться на верхнем этаже, на открытом пространстве и на расстоянии 50 или более футов от других автомобилей», – гласит разосланное обладателям Bolt сообщение GM.
Под отзыв подпали Chevrolet Bolt, выпущенные с 2016 года и оснащенные опасными аккумуляторами производства LG Chem. Кампания обещает быть затратной: ожидается, что общие замена батарей обойдется GM в 1,8 миллиарда долларов, однако концерн рассчитывает на внушительную компенсацию от поставщика дефектных аккумуляторов. Ранее LG Chem согласился покрыть 70 процентов затрат в аналогичной ситуации с электрокарами Hyundai.