Составлен список китайских машин, которые больше не продаются в России
Среди них дизельный Haval H9, три модели Changan и пикап JACЧто касается дизельной версии рамного внедорожника Haval H9, то на складе «Хавейл Мотор Рус» таких автомобилей уже нет, но они еще остались в некотором количестве у дилеров. На официальном сайте Haval на данный момент модель представлена в единственной модификации с бензиновым мотором мощностью 218 лошадиных сил, которая стоит 4,1 миллиона рублей. В обозримом будущем исчезнет и она: до конца года в России появится H9 нового поколения. По предварительным данным, его сборку запустят на заводе в Тульской области в мае и будут продавать по цене 4,3—5,8 миллиона рублей.
В Сhangan подтвердили, что CS35 Plus, СS55 и CS75 FL больше недоступны для покупки на российском рынке. «Их заменили следующие поколения моделей с индексами CS35 Plus New, СS55 Plus, CS75 Plus соответственно», — сообщили в пресс-службе марки. CS35 Plus и СS55 продавались с 2019 года, а CS75 FL с 2020-го. Причем в случае с CS75 FL замена на более свежий CS75 Plus обернулась не только увеличением стоимости и сокращением числа комплектаций, но и отсутствием полноприводной модификации. Модель с безальтернативным передним приводом по состоянию на начало февраля стоит 2,85 миллиона рублей.
Уход с рынка китайского пикапа JAC T6 был ожидаем. Дело в том, что производство этой модели локализовали на мощностях бывшего завода Mazda во Владивостоке, и собирают ее там под собственным брендом Sollers ST6. Так что необходимость поставлять оригинальный T6 из-за границы отпала. В пресс-службе JAC «Китайским автомобилям» рассказали, что вместо T6 компания будет продавать в России новую модель с индексом T8.