Насколько выросли цены на китайские автомобили в России
Практически все крупные марки из КНР скорректировали прайс-листы на свои моделиКо второй неделе февраля GAC переписал ценники на две модели. Так, кроссовер GS8 подорожал на 141 тысячи рублей и теперь стоит от 2 315 000 до 2 995 000 рублей, а у GN8 сохранилась максимальная цена (3 499 000 рублей), а вот начальная и средняя комплектации стали дороже на 136-156 тысяч рублей. По 100 тысяч рублей прибавили пикапы Great Wall, Poer и Wingle 7: рекомендованные цены в феврале начинаются от 2 599 000 и от 1 999 000 рублей соответственно.
У Haval изменилась стоимость упомянутого H9 (3 149 000-3 549 000 рублей), а также кроссоверов F7 и F7x (+30 тысяч рублей): теперь цены на них лежат в диапазоне от 1 809 000 до 2 309 000 и от 1 859 000 до 2 359 000 рублей соответственно.
Chery скорректировала прайс-листы на Tiggo 7 Pro и Tiggo 4 — они подорожали на 20 тысяч рублей во всех комплектациях, кроме начальных, и теперь стоят 1 689 900-1 859 900 и 1 139 900-1 539 900 рублей соответственно. Подорожание затронуло и премиальную линейку Exeed: TXL получил прибавку в 20 тысяч рублей (2 719 900-2 919 900 рублей), а VX — в 30 тысяч рублей (3 329 900-3 629 900 рублей).
Не остался в стороне и Geely. На 25 тысяч рублей подорожали уходящий Geely Atlas и кроссовер Coolray (прибавка к стоимости начальной комплектации составила 15 тысяч). Стали дороже и полноприводные Atlas Pro (на 25 тысяч рублей), при этом сама модель теперь доступна и с передним приводом, в результате чего ее начальная цена снизилась на 230 тысяч рублей, до 1 869 990 рублей.
В целом за январь в России реализовали 9553 новых китайских автомобиля, а их приблизительная доля на рынке (без учета данных о продажах Mercedes-Benz и BMW) за год увеличилась с 4,9 до 10,4 процента.