В России начнут выпускать школьные автобусы американского типа
Китайские «капотники» станут собирать под брендом SollersВ Китае Ankai 8M оснащается рядным четырёхцилиндровым дизелем Weichai WP3.7: такие агрегаты выдают до 140 лошадиных сил и 430 Нм крутящего момента. Тяга передаётся на заднюю ось через 5-ступенчатую «механику». У автобуса рессорная подвеска, задние барабанные тормоза, комплектацией предусмотрены отопитель и кондиционер.
Корпус автобуса выполнен из штампованных цельнометаллических панелей, с врезанными внутрь противоударными балками, сзади есть отдельная пассажирская дверь. Где будут собирать пассажирский транспорт для школьников не сообщается: возможно, автобусы локализуют во Владивостоке по соседству с туристической моделью Sollers SA9 (Ankai A9).
В России китайская марка Ankai малоизвестна, но в Китае бренд входит в топ-10 крупнейших экспортёров автобусов. За семь месяцев 2024 года за пределы Китая отправили 1,2 тысячи автобусов Ankai. В лидерах — Yutong (7,1 тысяча штук) и King Long (4,3 тысячи штук). Весной на аналогичные китайские школьные автобусы капотной компоновки стали переходить в Казахстане.