Опубликовано 10 мая 2010, 19:39

В Китае упали продажи автомобилей

В апреле в Китае было продано на 12 процентов меньше автомобилей, чем в марте
В апреле в Китае было продано на 12 процентов меньше автомобилей, чем в марте. В абсолютных цифрах продажи упали с 1,26 миллиона до 1,11 миллиона машин. Однако если сравнивать эти показатели с прошлогодними, то следует говорить лишь о снижении темпов роста, так как по сравнению с апрелем 2009 года объем реализации вырос на 34 процента.
Фото с сайта cartest.ca
Фото с сайта cartest.ca

В апреле в Китае было продано на 12 процентов меньше автомобилей, чем в марте. В абсолютных цифрах продажи упали с 1,26 миллиона до 1,11 миллиона машин. Об этом со ссылкой на Китайскую ассоциацию пассажирского транспорта сообщает агентство Associated Press.

Однако если сравнивать апрельские продажи с аналогичным периодом прошлого года, китайский рынок продолжил наращивать объем, прибавив 34 процента. А вот темпы роста продаж уменьшились, так как, если принять за точку отсчета результаты 2009 года, в марте объем реализации увеличился сильнее - на 63 процента.

По мнению экспертов, главная причина снижения покупательской активности на китайском автомобильном рынке – падающая эффективность действующих государственных мер по стимулированию спроса на машины, так как рынок постепенно насыщается.

К тому же власти не видят смысла в дальнейшей поддержке китайского автопрома. Поэтому было принято решение отменить с 2011 года действующий сейчас льготный налог на покупку малолитражек, а также откладывается решение по запуску программы по стимулированию продаж гибридных машин и электромобилей.

В результате, ожидается, что в этом году рост продаж на рынке пассажирского автомобильного транспорта в Китае не превысит 15 – 17 процентов.