BYD призвал китайские марки объединиться и «разрушить старые легенды»
Сейчас самое время для Китая побороться за лидерство, считает производительПо словам Чуанфу, истории нынешних лидеров китайского автопрома отличаются друг от друга, но имеют одинаковое направление. Свое выступление он завершил призывом объединиться и создать новые бренды мирового уровня, отметив, что 1,4 миллиарда жителей Китая хотят увидеть, как китайская марка становится глобальной.
Ролик с выступления Чуанфу стал вирусным и вызвал в основном положительную реакцию у соотечественников. Китайские марки на родине работают в условиях жесткой конкуренции, подстегиваемой ценовой политикой Tesla, а за рубежом пока сталкиваются с настороженным отношением потребителей.
Уильям Ли, глава стартапа Nio, выпускающего премиальные электрокары, в ответ на видео отметил, что гордится автопромом Китая. Позитивно отреагировал Ли Сян из Li Auto, поприветствовав каждого участника «новой энергетической эры». Однако в Great Wall Motor с BYD не согласились: главный технический директор GWM Ван Юаньли, как пишет Reuters, подчеркнул важность внутренней конкуренции и сказал, что китайцам пока рано объединять усилия на мировой арене.
BYD укрепил свое лидерство на «зеленом» авторынке Китая, заняв 37-процентную долю за прошедшие семь месяцев 2023 года. В прошлом году, для сравнения, она составляла 29 процентов. По объему продаж автопроизводителю также удалось обогнать Volkswagen, который долгое время удерживал первенство в КНР.