Перечислены китайские автобренды, которые больше всего интересуют россиян
На 10 самых популярных брендов приходится более 86 процентов всех регистраций новых китайских автомобилей/imgs/2025/03/28/07/6770920/95c266da48e865e52a316282241bd4b231561bc9.png)
Несмотря на то что Haval стал абсолютным лидером, с точки зрения конверсии интереса в реальные покупки более эффективным оказался Exeed. Доля регистраций от общего числа поисковых запросов составила 4,8 процента.
Больше всего звонков дилерам по отношению к поисковым запросам у марки GAC — 1,66 процента. Chery же стала первой по эффективности продаж на этапе уже установленных контактов: то есть покупатели марки чаще всего ставили машины на учет после телефонных обращений.
На последнем месте в десятке расположился Tank, у которого показатель конверсии интереса в регистрации составил только 1,53 процента. Аналитики объясняют это высокими ценами, а также более узким позиционированием — марка специализируется именно на внедорожниках.
Тем временем кредиты на покупку машин становятся меньше. В феврале средний размер займа составил 1,23 миллиона рублей, что на 17,3 процента меньше, чем в феврале 2024 года. При этом в кредит приобретается почти половина автомобилей.