В России продают новый Nissan X-Trail из Китая
Кроссовер четвертого поколения (T33) вышел на китайский рынок еще в 2021 году/imgs/2023/04/11/10/5868812/57190d8464d03cf84c8bb6d03f7dfb22ab16cb30.jpg)
В основе «четвертого» Nissan X-Trail лежит архитектура CMF-C/D. Однако китайский вариант отличается от европейского варианта и американского Rogue мотором: он комплектуется 1,5-литровой бензиновой «турботройкой» VC-Turbo, которая выдает 204 лошадиные силы (300 Нм крутящего момента) и работает в паре с вариатором. Привод может быть передним либо полным, но россиянам по параллельному импорту предлагают полноприводные варианты.
Nissan X-Trail
© Auto.ru
Со сменой поколения X-Trail слегка подрос в габаритах, но колесная база не изменилась и составляет 2706 миллиметров. Внешне кроссоверы для разных рынков почти идентичны, но китайский может похвастаться 212-миллиметровым дорожным просветом против 208 миллиметров у Nissan Rogue.
В салоне «китайца» — более крупный 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и другие материалы отделки. Также заявлены «приборка» диагональю 12,3 дюйма, проекционный дисплей и полуавтопилот ProPilot.
До 2022 года X-Trail предыдущей генерации производили на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, на котором в ближайшее время должна стартовать сборка новых моделей Lada. В конце года Nissan официально покинул Россию. Таким образом, X-Trail, который ждали в 2023-м, оказался доступен только по параллельному импорту и на вторичном рынке.