Bugatti отзывает гиперкары Chiron Pur Sport из-за трескающихся шин
По той же причине производство новых Chiron Pur Sport остановили еще в сентябреКак отмечает автопроизводитель, по достижении четырех тысяч километров пробега шины Chiron Pur Sport Cup 2 R на 21-дюймовых задних колесах могут начать покрываться трещинами. В связи с этим Bugatti предлагает менять покрышки на гиперкарах после трех тысяч километров, в то время как Michelin, поставляющий шины французской марке, будет искать решение проблемы. В то же время владельцам Chiron Pur Sport, которые уже наездили четыре тысячи километров, не рекомендуют выезжать на дороги до замены шин.
По данным NHTSA, Bugatti обнаружила дефект еще в сентябре 2021 года в ходе испытаний одного из прототипов Pur Sport, после чего остановила производство новых гиперкаров. Тогда говорилось о почти полностью выбранном тираже, однако теперь сообщается, что выпуск могут возобновить после решения проблемы. Сейчас же компания намерена связаться с каждым из владельцев и пригласить их в сервис для бесплатной замены шин.
«Драйверская» версия Chiron Pur Sport дебютировала в марте 2020 года. Среди его особенностей – сниженная масса, улучшенная аэродинамика, а также переработанная трансмиссия и подвеска с более жесткими пружинами. Отличают Pur Sport от обычного Chiron и колесные диски из магниевого сплава, благодаря которым гиперкар «сбросил» 16 килограммов.
В движение Chiron Pur Sport приводит восьмилитровый W16 с четырьмя турбокомпрессорами, развивающий 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента. Максимальная скорость составляет 349 километров в час: в этом Pur Sport значительно уступает Super Sport 300+, скорость которого ограничена электроникой на уровне 442 километров в час. Стоимость Pur Sport в США составляет около 3,6 миллионов долларов (почти 270 миллионов рублей).