Первые испытания прошли на треке Blister Berg в Германии. Сама трасса не такая длинная (всего 4,2 километра), но зато на ней расположено почти 20 поворотов, а перепад высот достигает 70 метров. Поскольку Chiron Pur Sport позиционируют как «драйверский автомобиль», который идеально держит дорогу и способен пройти любой поворот, эти факторы стали решающими при выборе локации.
/imgs/2020/05/14/10/3908695/05965dc4030d33d385ee9f807309d58ec4ef891f.jpg)
/imgs/2020/05/14/10/3908696/5b92850f6c77155d16eb27473a40d1ca016d0627.jpg)
/imgs/2020/05/14/10/3908697/81476b8be2fc921558a1d1529d7e7d7ce6421dc6.jpg)
/imgs/2020/05/14/10/3908702/f9ace28703d535dc439e3b15c8dbd610db2d4092.jpg)
/imgs/2020/05/14/10/3908698/638dffc45efcb0ed3ec623f1a6b20a42de008b14.jpg)
/imgs/2020/05/14/10/3908703/02cf42cec1315a66119e4f919e44326c87cf428d.jpg)
/imgs/2020/05/14/10/3908699/bdee881b3b2ca921426e99a205d8a8ed1bc5728d.jpg)
/imgs/2020/05/14/10/3908700/87769a759094f406a8fac52ee245661f6080b911.jpg)
/imgs/2020/05/14/10/3908705/d3ca17ff603b3c4b15358495989aa443275f9eae.jpg)
/imgs/2020/05/14/10/3908704/b7d744194c7ebcc82163065917ad0772f30c09c8.jpg)
/imgs/2020/05/14/10/3908701/47d3fe5f48104d6203a2c04efc12c34fd1a558b8.jpg)
Испытаниям подвергли не только ходовую часть, но и силовую установку — ее немного доработали, сдвинули «красную зону» на 200 оборотов до 6900, а также перестроили коробку передач и сблизили передаточные числа.
Благодаря этому новинка разгоняется с 60 до 120 километров в час на 2 секунды быстрее обычного Chiron. В остальном двигатель остался без радикальных изменений: это по-прежнему W16, который работает в паре с семиступенчатым «роботом». Мощность этого агрегата достигает 1500 лошадиных сил и 1600 Нм момента.
Производство гиперкара должно начаться во второй половине текущего 2020 года. Всего компания выпустит 60 экземпляров модели, каждая из которых обойдется новому владельцу в 3,2 миллиона евро или около 240 миллионов рублей по текущему курсу.