Опубликовано 11 января 2010, 20:39
2 мин.

Хэтчбек Lancia Delta переделали в Chrysler

Когда такой автомобиль может появиться в продаже пока не известно
На автосалоне в Детройте состоялась презентация хэтчбека Lancia Delta под брендом Chrysler. В соответствии с планом реструктуризации "Крайслера", через год некоторые модели американской фирмы для продажи в Европе будут переименованы в "Лянчи", а на других рынках машины Lancia появятся у дилеров под брендом Chrysler.

На проходящем в Детройте международном автосалоне концерн Chrysler представил под собственным брендом пятидверный хэтчбек Lancia Delta, сообщает сетевое издание Auto Guide. Когда такой автомобиль может появиться в продаже, и какие он получит силовые установки пока не известно.

Как сообщалось ранее, в соответствии с планом реструктуризации Chrysler, через год некоторые модели американского автопроизводителя для продажи в Европе будут переименованы в «Лянчи», а на некоторых других рынках (вероятно, в США) машины компании Lancia появятся в салонах дилеров под брендом Chrysler. Ожидается, что подобное смешивание модельной линейки позволит марке Chrysler пополнить свою гамму с пяти до семи автомобилей, а «Фиату», которому принадлежит компания Lancia, увеличить продажи.

По предварительным данным, в ближайшем будущем в Европе минивэн Chrysler Voyager заменит собой модель Lancia Phaedra, а седан Chrysler 300C следующего поколения, премьера которого запланирована на текущий год, будет продаваться как Lancia Thesis. Также ожидается, что еще одной общей моделью двух компаний станет компактный кроссовер, который будет продаваться как на европейском рынке, так и в Северной Америке.

Отметим, что планируется вывести с европейского рынка и марку Dodge. Новые модели этой компании будут продаваться под маркой Fiat. Единственным брендом, которого не коснется переименование в зависимости от места продажи его автомобилей, останется Jeep. Внедорожники этой компании будут по-прежнему доступны по всему миру именно как "Джипы".

Концерн Fiat стал совладельцем "Крайслера" летом 2009 года, купив 20 процентов акций компании и получив возможность увеличить свой пакет до 35 процентов. Эти автопроизводители намерены сотрудничать, используя общие платформы, двигатели и трансмиссии для создания новых автомобилей. Также компании рассчитывают объединить свои закупочные подразделения, что позволит им экономить до 2,9 миллиарда долларов в год на двоих.