Опубликовано 06 ноября 2009, 17:11

Для Европы "Крайслеры" переименуют в "Лянчи"

С 2011 года автомобили Chrysler перестанут продаваться в Европе, а те модели, которые останутся на европейском рынке, будут переименованы в Lancia
С 2011 года автомобили Chrysler перестанут продаваться в Европе, а те модели, которые останутся на европейском рынке, будут переименованы в Lancia. Об этом заявили представители концерна Fiat после обнародования пятилетнего плана реструктуризации Chrysler. Единственным международным брендом Chrysler, в рамках этой программы, останется Jeep.
Коллаж Ленты.Ру
Коллаж Ленты.Ру

Начиная с 2011 года автомобили Chrysler перестанут продаваться в Европе под собственным брендом - вместо этого, несколько моделей "Крайслера" на европейском рынке будут переименованы в "Лянчи". Как пишет журнал Autocar, об этом стало известно после обнародования нового пятилетнего плана реструктуризации Chrysler.

По предварительным данным, минивэн Chrysler Voyager заменит собой модель Lancia Phaedra, а новое поколение седана Chrysler 300C, дебют которого запланирован на следующий год, будет продаваться в Европе как Lancia Thesis. Кроме у Chrysler и Lancia появится еще одна "общая" модель - небольшой кроссовер, который будет доступен и на европейском рынке, и на североамериканском.

Одновременно с этим с европейского рынка исчезнут и модели Dodge - новый среднеразмерный седан из Америки (его разработка еще не завершена) заменит собой Fiat Croma, а Dodge Journey будет продаваться в Европе как Fiat Ulysse.

Как ожидается, единственным "глобальным" брендом Chrysler останется только Jeep - внедорожники этой легендарной марки будут по-прежнему продаваться по всему миру.

Напомним, что летом текущего года Fiat стал совладельцем Chrysler, получив в собственность 20-процентный пакет акций американской группы с опционом увеличения своей доли до 35 процентов. В рамках своего сотрудничества эти автопроизводители планируют использовать общие платформы (в основном, новые платформы концерна Fiat), а также двигатели и трансмиссии. Кроме того, компании собираются объединить свои закупочные подразделения, что позволит им экономить 2,9 миллиарда долларов в год на двоих.