Опубликовано 06 января 2007, 19:12

В декабре только Chrysler смог увеличить свои продажи

Только один американский автопроизводитель - компания Chrysler - сумела увеличить свои продажи в декабре 2006 года
Только один американский автопроизводитель - компания Chrysler - сумела увеличить свои продажи в декабре 2006 года. Все остальные местные марки закончили последний месяц прошлого года с отрицательной динамикой - GM продал на 9,7 процента машин меньше, чем годом ранее, а Ford - на 12,8 процента меньше.
Логотип Chrysler
Логотип Chrysler

По итогам декабря 2006 года только один американский автопроизводитель сумел увеличить собственные продажи на местном рынке - группа Chrysler. За последний месяц прошлого года эта компания продала на один процент больше машин, чем годом ранее. Для сравнения, продажи концерна DaimlerChrysler целиком, включая марку Mercedes-Benz, за тот же период снизились на один процент.

Результаты других американских автомобильных компаний оказались еще хуже - General Motors снизил свои продажи на 9.7 процента, а компания Ford - на 12,8 процента. По словам специалистов, столь заметный спад продаж обусловлен ростом цен на бензин, который, в свою очередь, повлек за собой падение спроса на пикапы, большие внедорожники и минивэны.

Одновременно с этим японские компании продолжают наращивать свое присутствие на североамериканском рынке. Только в декабре продажи компании Toyota выросли на 16,6 процента, по сравнению с аналогичным периодом 2005 года, а марка Honda увеличила объемы реализации на три процента.