Опубликовано 08 мая 2007, 17:49

Chrysler назвал себя "сделанным великолепно"

Chrysler запустил новую рекламную кампанию "Engineered Beautifully"
Американский автопроизводитель Chrysler запустил новую рекламную кампанию "Engineered Beautifully" ("Сделано превосходно"). Таким образом убыточный бренд хочет поправить свой имидж и показать американцам, что за последний год он обновил 80 процентов модельного ряда, причем все это "автомобили с мировым качеством".
Chrysler Sebring Convertible, фото Chrysler
Chrysler Sebring Convertible, фото Chrysler

Американский автопроизводитель Chrysler запустил новую рекламную кампанию "Engineered Beautifully" ("Сделано превосходно"). Рекламные материалы, созданные в рамках этой кампании, будут размещены на телевидении и в печати.

Chrysler в настоящее время является убыточным подразделением концерна DaimlerChrysler и, возможно, через несколько месяцев будет продан. Новая рекламная кампания - это очередной способ показать покупателям, что автопроизводитель намерен проводить реструктуризации и возвращаться к прибыльности несмотря на возможную смену собственника.

Более 80 процентов модельного ряда Chrysler обновлено за последний год. И рекламная кампания подчеркивает, что это не просто автомобили, а "технически совершенные машины с мировым качеством исполнения", - отметил Дэвид Руни, директор Chrysler по маркетингу и массовым коммуникациям.

В видеороликах, которые можно посмотреть ниже, рассказывается, что в каждом автомобиле Chrysler есть "изюминка" - уникальные технологии, стиль или топливная экономичность не хуже чем у машин зарубежных производителей.