Опубликовано 11 сентября 2009, 15:27

Chrysler отказался от сотрудничества с Mitsubishi и Hyundai

Chrysler отказался выпускать двигатели с Mitsubishi и Hyundai - в качестве партнера концерн выбрал Fiat
Американский автоконцерн Chrysler прекратил сотрудничество по совместному выпуску двигателей с компаниями Mitsubishi и Hyndai. Вместо соглашения с японским и корейским автопроизводителями Chrysler планирует наладить производство моторов с итальянской компанией Fiat, которая владеет пятой частью акций "Крайслера".
Chrysler отказался от сотрудничества с Mitsubishi и Hyundai

Американский автоконцерн Chrysler отказался от совместного производства двигателей на заводе GEMA в Мичигане с компаниями Mitsubishi и Hyundai. Американский автоконцерн Chrysler отказался от совместного с компаниями Mitsubishi и Hyundai производства двигателей на заводе GEMA в Мичигане. Вместо них соглашение о сотрудничестве планируется заключить с итальянским автопроизводителем Fiat. Об этом сообщает AP.

По словам представителя "Крайслера" Макса Гейтса, компания Fiat обладает собственной эффективной технологией производства двигателей. До расторжения сотрудничества с японской и корейской компаниями четырехцилиндровые моторы на заводе GEMA выпускались в течение последних пяти лет.

Гейтс также отметил, что решение о прекращении производства двигателей было принято по обоюдному согласию сторон, а все разработки, являющиеся собственностью компаний Mitsubishi Motors и Hyundai, останутся у них. Формально, свои доли в заводе GEMA эти автопроизводители продали "Крайслеру" в конце августа. Финансовая сторона этой сделки не уточняется.

После завершения сотрудничества с Mitsubishi и Hyundai предприятие какое-то время будет продолжать выпуск двигателей для Dodge Caliber, Avenger, Jeep Compass, Jeep Patriot и Chrysler Sebring. Когда завод перейдет на производство моторов по лицензии Fiat - пока не уточняется. Всего на заводе работает 191 человек.

Как сообщалось ранее, в ходе реструктуризации автоконцерна Chrysler, 20 процентов акций автопроизводителя были переданы компании Fiat, которая имеет право увеличить свою долю в "Крайслере" до 35 процентов. Еще 55 процентов акций принадлежат профсоюзу UAW, а остальные были разделены между властями США и Канады. В обмен на акции итальянский автопроизводитель обеспечит "Крайслеру" доступ к своим разработкам, включая платформы, двигатели и коробки передач.