Опубликовано 15 мая 2009, 00:01

Chrysler закроет четверть своих дилеров

Chrysler прекратит работу с четвертью своих дилеров в рамках программы по адаптации продукции компании к запросам потребителей
Американский концерн Chrysler планирует прекратить сотрудничество с 789 из 3188 своих дилеров. По мнению юристов автопроизводителя, это увеличит прибыль оставшихся компаний. Такие меры принимаются в соответствии с программой Project Genesis, целью которой является адаптация продукции компании к запросам потребителей.
Фото с сайта pictures.dealer.com
Фото с сайта pictures.dealer.com

Американский автоконцерн Chrysler с 9 июня планирует разорвать дилерские контракты с четвертью своих дилеров - без работы с начала лета останутся 789 из 3188 компаний. Как сообщает Bloomberg, эти меры являются частью программы Project Genesis, которая нацелена на оптимизацию деятельности концерна. Проект, принятый еще в начале прошлого года, рассчитан на восемь лет, а на его реализацию выделено 216 миллионов долларов: в рамках этой программы Chrysler планирует сократить количество дилеров и переместить продажи автомобилей марок Chrysler, Jeep и Dodge в общие торговые залы.

По словам представителей Chrysler, "уволенные" дилеры смогут заняться послепродажным обслуживанием и ремонтом машим, либо продажами подержанных автомобилей, либо смогут заключить дилерские контракты с другими автопроизводителями. Напомним что сейчас, Chrysler проходит процедуру банкротства для защиты от кредиторов. В рамках реструктуризации "Крайслер" должен будет продать часть своих активов для того, чтобы погасить некоторые долги, а также сократить собственные издержки - в том числе и за счет сокращения количества дилерских центров, и увольнения персонала.

Ранее также сообщалось, что другой член "Большой тройки" американских автопроизводителей - концерн General Motors - планирует уменьшить число своих дилеров почти в два раза. Согласно плану, представленному правительству США в конце апреля, за оставшиеся восемь месяцев текущего года американский автопроизводитель сократит 21 тысячу рабочих мест, а через пять лет избавится от половины своих дилеров в США.