Опубликовано 22 октября 2007, 21:35

Chrysler разрабатывает новые экономичные двигатели

Chrysler разрабатывает новую линейку экономичных бензиновых, дизельных и гибридных двигателей
Chrysler разрабатывает новую линейку экономичных бензиновых, дизельных и гибридных двигателей. Первые новые шестицилиндровые моторы семейства Phoenix, которые получат прямой впрыск топлива и систему отключения нескольких цилиндров, появятся на машинах "Крайслера" в 2009 году.
5,7-литровый мотор HEMI
5,7-литровый мотор HEMI
© Chrysler

Компания Chrysler разрабатывает новую линейку экономичных бензиновых двигателей, которые будут сделаны из легких металлов, получат прямой впрыск топлива, систему отключения нескольких цилиндров, а все внутренние детали таких моторов станут обладать низким коэффициентом трения. Помимо этого, в планы американской корпорации входит увеличение числа турбодизелей в линейке, а также создание новых гибридных машин и электромобилей. Об этом сообщает сайт Motorauthority со ссылкой на Automotive News.

Первые новые моторы появятся на автомобилях концерна Chrysler только через два года. Ими станут шестицилиндровые бензиновые агрегаты семейства Phoenix, среди которых будут моторы объемом 3, 3,3, 3,6 и 4 литра. Такие двигатели получат систему, отключающую три цилиндра, когда максимальная мощность не требуется. По словам представителей Chrysler, по сравнению с моторами аналогичного объема и мощности это позволит снизить потребление топлива на шесть-восемь процентов.

В следующем году состоится премьера первых гибридных машин "Крайслера" - Dodge Durango и Chrysler Aspen, которые станут оснащаться гибридной силовой установкой, совместно разработанной Daimler, GM и BMW. Помимо этого, к 2009 году Chrysler планирует выпустить и модернизированную версию двигателя HEMI V8, а к 2010 году начать производство двух новых моторов - шести- и восьмицилиндрового.

Также в американской корпорации намерены к 2010 году начать комплектовать свои автомобили новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, разработанной компанией Getrag. По словам представителей Chrysler, такая трансмиссия позволит улучшить топливную экономичность машин на шесть процентов.