Опубликовано 25 июня 2009, 22:23

За свое банкротство компания Chrysler заплатит 12,4 миллиона долларов

Департамент транспорта и связи Москвы предложил увеличить штраф за парковку на остановках с одной до трех тысяч рублей
Услуги юристов, занимающихся процедурой формального банкротства компании Chrysler, только за первый месяц их работы обойдутся американскому автопроизводителю в 12,4 миллиона долларов США. Плюс, 256 тысяч дополнительных расходов, среди которых оплата ксерокопий (52 тысячи долларов) и еда (5878 долларов США).
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>
Фото (c) <a href="http://lenta.ru/info/afp.htm">AFP</a>

Услуги юридической фирмы Jones Day, которая занималась формальным банкротством компании Chrysler, только за первый месяц ее работы обойдутся автопроизводителю в 12,4 миллиона долларов США. Об этом сообщает издание Automotive News.

Банкротством Chrysler в компании Jones Day занимались 72 профессиональных юриста, а еще 193 специалиста привлекались на временную работу из других компаний, задействованных в этой процедуре. В среднем, каждый юрист, занимавшийся делом Chrysler, получал по 476 долларов в час. Услуги дополнительных сотрудников обошлись американскому автопроизводителю по 224 доллара в час.

Коринн Болл (Corinne Ball), возглавлявшая группу специалистов в компании Jones Day, за месяц работы с делом Chrysler получит около 401 тысячи долларов - по 900 долларов в час. Общие временные затраты, отраженные в счете юридической конторы к "Крайслеру", составляют 27 тысяч 209 часов.

Кроме того, компании Chrysler придется также оплатить 256 тысяч долларов дополнительных расходов. В частности, это ксерокопии документов (52 тысячи долларов), оплата отелей (62 тысячи долларов), расходы на питание (5878 долларов) и такси (4247 долларов США).

Стоит отметить, что выставленный автоконцерну счет учитывает работу юридической фирмы в течение одного месяца - с 30 апреля, когда Chrysler подал иск о банкротстве по статье 11 Кодекса США о банкротстве, по 31 мая.

Формальная процедура банкротства Chrysler была завершена 10 июня. Как сообщалось ранее, основными совладельцами новой компанией, которой отошли основные активы автопроизводителя, являются профсоюзный фонд и концерн Fiat, который получил 20-процентный пакет акций "нового Крайслера" в обмен на технологии и платформы для постройки автомобилей.