Chrysler не собирается уходить из России
Ранее СМИ сообщили, что бренд прекратил поставки своей единственной модели PacificaО том, что Chrysler уходит из России, первой сообщила «Газета.ру» со ссылкой на дилеров. По словам собеседников издания, компания прекратила дистрибуцию автомобилей на территории страны и с прошлого года не поставляет новые машины. Последние несколько лет Chrysler представлен в России только минивэном Pacifica, который из-за высокой цены (от 4,5 миллиона рублей) не пользовался большим спросом. Так, например, за весь 2020 год дилерам удалось реализовать всего 36 новых автомобилей (-20 процентов относительно результата 2019 года), причем в мае, июне и сентябре не было продано ни одного экземпляра.
Срок действия Одобрения типа транспортного средства на Chrysler Pacifica, которое дает право реализовывать модель на территории России, истекло еще в середине прошлого года, а новое ОТТС, судя по базе Росстандарта, до сих пор не получено.
Несмотря на это, официальный представитель Chrysler заявил в разговоре с ТАСС, что бренд «как ни собирался, так и не собирается уходить с российского авторынка».
Бренд Cherysler входит в новый концерн Stellantis, сформированный в результате слияния итало-американской FCA с французской автомобильной группой PSA Group (Peugeot-Citroen).