Опубликовано 13 апреля 2011, 14:56

В 2011 году на Четвертое транспортное кольцо потратят 12 миллиардов

В 2011 на строительство пяти участков ЧТК выделят 12 миллиардов рублей
В 2011 году на проектные работы и строительство пяти участков Четвертого транспортного кольца московские власти намерены выделить 12 миллиардов рублей, говорится в проекте постановления правительства Москвы. Городское правительство решило не отказываться от ЧТК, однако планирует возвести новое "кольцо" в усеченном варианте.
Строительство Четвертого транспортного кольца
Строительство Четвертого транспортного кольца
© Ленты.ру

В 2011 году московские власти намерены выделить на проектные работы и строительство пяти участков Четвертого транспортного кольца (ЧТК) 12 миллиардов рублей. Такая сумма содержится в проекте постановления правительства Москвы "О финансировании проектирования и строительства объектов адресной инвестиционной программы города Москвы на 2011 год", пишет газета "Ведомости". Таким образом, городское правительство решило не отказываться от строительства ЧТК и планирует возвести новое "кольцо", но в усеченном варианте.

Согласно документу, в этом году продолжится строительство дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, однако на него будет потрачено всего 11 миллиардов рублей (из них 310 миллиона - на подготовительные работы). В 2008 году стоимость этого участка оценивалась в 66 миллиарда рублей.

На часть участка от Измайловского до Щелковского шоссе выделят 369,5 миллиона рублей, а на первый этап строительства дороги от Ярославского до Дмитровского шоссе - 20 миллионов рублей. Кроме того, в этом году начнутся проектные работы на участках от Волгоградского проспекта до его дублера и от Открытого до Ярославского шоссе. Эти проекты обойдутся городу в 252,27 миллиона и 200 миллионов рублей соответственно.

Строительство Четвертого транспортного кольца началось в 2008 году. Движение по первому "вспомогательному" участку дороги от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе было запущено в конце 2009 года.

Протяженность ЧТК должна была составить 74 километра. Однако московские власти решили пересмотреть проект в связи с его дороговизной: в декабре 2010 года мэр столицы Сергей Собянин раскритиковал старый план по строительству "кольца", оценив его в 500 миллиардов рублей.