Первая совместная модель "Мерседеса" и "Рено" провалила краш-тесты
Фургон Mercedes-Benz Citan удостоился трех звезд Euro NCAP/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Первая совместная модель Mercedes-Benz и Renault – фургон Citan – получил три звезды за безопасность из возможных пяти. Испытания проводила европейская организация Euro NCAP.
После фронтального краш-теста баллы фургону Citan, который является перелицованной версией Renault Kangoo, были сняты за конструкцию передней панели, способную нанести травмы коленям и бедрам водителя и пассажира, а также за зазор, образовавшийся между центральной стойкой и передним краем сдвижной двери.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Кроме того, при лобовом и боковых ударах ненадлежащим образом сработали шторки безопасности. Из-за этого пассажиры могут получить травмы от удара головой о боковые стойки кузова. В "Мерседесе" уже пообещали доработать систему подушек безопасности.
К защите детей в фургоне у специалистов Euro NCAP практически не было никаких нареканий. Исключением стала неотключаемая подушка безопасности пассажира, которая не позволяет возить детей в кресле на переднем сидении. Эксперты подметили также, что некоторые виды детских кресел крепятся к креслам Citan не вполне надежно.
Баллы модели сняли за жесткую переднюю кромку капота, которая может нанести серьезные травмы пешеходам при ДТП, а также за отсутствие датчика непристегнутого ремня безопасности для пассажиров. В список недочетов также занесли только световой – без звукового сопровождения – индикатор превышения скорости.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Mercedes-Benz Citan представили в апреле прошлого года. Новинка предлагается с тремя дизельными двигателями, развивающими от 75 до 110 лошадиных сил, а также со 115-сильным бензиновым мотором с механическим нагнетателем. В России "Ситан" официально не продается.