Опубликовано 05 января 2009, 16:06

Компания Citroen изменила эмблему марки

Французский автопроизводитель изменил логотип в соответствии с новым дизайном автомобилей
Французская компания Citroen начала выпускать автомобили с новым логотипом марки. Дизайнеры закруглили две традиционные "галки" французского шеврона, символизирующие зубчатую передачу в трансмиссии, на современный манер. Первой серийной моделью с новой эмблемой в 2009 году стал С3 Picasso.
Концепт Citroen GT
Концепт Citroen GT
© с сайта autoexpress.com

Компания Citroen изменила логотип к 90-летию марки. Как сообщает издание Motorauthority, дизайнеры закруглили на современный манер две острые "галки", традиционно ассоциирующиеся с французской маркой.

Первой моделью, которая сошла с конвейера с новым логотипом в 2009 году, стала С3 Picasso. Ранее обновленный шеврон Citroen можно было увидеть на кузове концепта Citroen GT, показанном на Парижском автосалоне осенью 2008 года.

"Многие автопроизводители используют одинаковые логотипы в каждом модельном ряду, - заявил изданию Autoexpress директор по продуктам и маркетингу Citroen Винсент Бессон. - Мы же предпочитаем менять наши шевроны в соответствии с меняющимся дизайном автомобиля, особенно его передней части."

История логотипа Citroen уходит к началу 20-го века, когда родоначальник французской марки Анри Ситроен одним из первых основал в 1913 году фабрику по производству косозубых шестерен шевронного типа. Две галки на логотипе компании символизируют именно зубчатую передачу.