Опубликовано 15 января 2008, 15:41

Citroen извинился перед китайцами за осквернение образа Мао

Реклама, размещенная в нескольких испанских журналах, привела в ярость китайских пользователей сети Интернет
Citroen принес официальные извинения народу Китая за рекламу с изображением искаженного Мао Цзэдуна. Реклама, размещенная в нескольких испанских журналах, привела в ярость китайских пользователей интернета, которые восприняли ее как неуважение ко всему народу Китая.
Китайский плакат с изображением Мао Цзэдуна
Китайский плакат с изображением Мао Цзэдуна
© с сайта Edunetconnect.com

Citroen принес извинения народу Китая за печатную рекламу с изображением гримасничающего Мао Цзэдуна, которую французская компания разместила в нескольких испанских журналах, передает агентство Reuters.

Помимо китайского лидера с прищуренными глазами и искривленным ртом на рекламе имеется библейское высказывание: "Кесарю - кесарево" (Render unto Caesar the things which are Caesar's), а под ним текст о том, что Citroen занимает лидирующие позиции по продажам автомобилей: "Это правда, мы лидеры, но революция Citroen никогда не остановится".

Реклама привела в ярость китайских пользователей интернета, которые восприняли ее как неуважение ко всему народу Китая. "Изображение было намеренно искажено дизайнерами плаката. Мао выглядит очень странным", - прокомментировала данную рекламу китайская газета "Global Times".

Citroen изъял все материалы из испанской прессы и принес извинения Китаю в официальном письме, которое направил в "Global Times".