Опубликовано 17 января 2008, 21:35

Мао Цзэдуна Citroen заменил на Наполеона

После рекламы с искаженным портретом Цзэдуна, признанной неуважительной к народу КНР, Citroen заменил Мао на Наполеона
Citroen заменил в своей рекламе изображение гримасничающего Мао Цзэдуна, которое было признано неуважительным ко всему народу КНР, на разъяренного Наполеона. При этом в рекламе остался тот же слоган : "Кесарю - кесарево", а также текст о лидирующих позициях Citroen на автомобильном рынке.
Наполеон
Наполеон
© с сайта davidfoster.tv

После неудачной рекламы в испанской прессе компании Citroen с искаженным портретом Мао Цзэдуна, признанной неуважительной ко всему народу КНР, французская марка заменила изображение основателя Коммунистической партии Китая на разъяренного Наполеона. Об этом сообщает РИА Новости.

По информации агентства, в рекламе рядом с изображением Наполеона остался тот же слоган, что и в версии с Цзэдуном: "Кесарю - кесарево", а также текст о лидирующих позициях Citroen на автомобильном рынке.

Представители французского автопроизводителя подчеркнули, что рекламная кампания носит исключительно юмористический характер, а также не исключили возможности использования изображений и других исторических деятелей.

Напомним, что реклама с изображением Мао Цзэдуна с прищуренными глазами и искривленным ртом вызвала возмущение китайцев. Компании Citroen пришлось принести официальные извинения народу КНР и изъять все подобные материалы из печатной прессы.