«Ситроен» заменил гидропневматику «ковром-самолетом»
Французская марка показал замену пневмоподвеске Hydractive«Ситроен» представил концепт-кар Advanced Comfort, построенный на базе кроссовера Cactus. На прототипе дебютировала новая подвеска, пришедшая на смену гидропневматике Hydractive. В компании сравнили езду на такой машине с полетом на ковре-самолете.
О том, что «Ситроен» откажется от гидропневматической подвески, осенью прошлого года сообщила руководитель французской марки Линда Джексон. Однако тогда она не стала раскрывать подробности о новинке — детальную информацию опубликовали только сейчас.
Главной особенностью Advanced Comfort стало наличие двух гидравлических стопоров в классических двухтрубных амортизаторах. Конструкция позволяет «распустить» подвеску, сделать ее мягче, особенно при езде по неровной дороге.
Кроме того, концепт Advanced Comfort получил кузов, панели которого в некоторых частях соединены клейким веществом, а не сваркой. Это позволило снизить уровень вибраций и повысить жесткость кузова Cactus на 20 процентов. Кроме того, «Ситроен» установил в концепте особые сиденья, обивка которых сделана с применением технологий, используемых при производстве постельного белья.
Когда Advanced Comfort дебютирует на серийных машинах, неизвестно. В Citroen подчеркнули, что эта подвеска будет доступна не только для машин представительского класса, но и для сити-каров.