Опубликовано 25 июля 2018, 15:40

Дизельный Honda Civic впервые получил «автомат»

Модель оснастили девятиступенчатой трансмиссией
Дизельный Honda Civic, представленный на европейском рынке, впервые получил автоматическую коробку передач. Модель оснастили девятиступенчатой трансмиссией, которая в зависимости от скорости и положения дроссельной заслонки может «пропускать» несколько передач при переключении вниз.
Дизельный Honda Civic впервые получил «автомат»

Дизельный хэтчбек Honda Civic, представленный на европейском рынке, впервые получил автоматическую коробку передач. Модель оснастили девятиступенчатой трансмиссией, которая в зависимости от скорости и положения дроссельной заслонки может быстро «пропускать» несколько передач при переключении вниз.

Хэтчбек оснащается 1,6-литровым дизельным агрегатом i-DTEC с новой турбиной с изменяемой геометрией. Мотор выдает 120 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.

В связке с девятидиапазонным «автоматом» он позволяет «Цивику» разгоняться до «сотни» за 11 секунд и расходовать в среднем 4,1 литра топлива на 100 километров пути.

Дизельный Honda Civic впервые получил «автомат»

Помимо дизеля, в гамме двигателей Honda Civic есть турбомоторы VTEC Turbo объемом 1,0 и 1,5 литра. Мощность агрегатов составляет 126 (200 Нм и 180 Нм) и 182 лошадиные силы (240 Нм крутящего момента для машин с «механикой», 220 Нм с вариатором) соответственно. Машины с литровым двигателем разгоняются до «сотни» за 10,8 (MT) или 10,6 секунды (CVT), с 1,5-литровым — за 8,2 секунды.

Дизельный Honda Civic впервые получил «автомат»

На российском рынке хэтчбек Honda Civic не представлен с 2015 года. Производитель прекратил поставки модели из-за низкого спроса. В прошлом году появилась информации, что Honda может возобновить продажи Civic и Accord в России, но представительство марки это опровергло.

Теги: