Опубликовано 16 августа 2007, 17:07

В Великобритании разрешат один раз припарковаться неправильно

Будет запрещена установка зажимов на колеса за однократное нарушение правил парковки
В Великобритании планируют запретить за однократное нарушение правил парковки установку за колеса автомобилей блокираторов. Также блокирующие устройства станут использовать только в "особых случаях", а эвакуация машины будет разрешена в случае, если она мешает движению другого транспорта.
Фото с сайта autolok.co.uk
Фото с сайта autolok.co.uk

В Великобритании в ближайшее время намерены запретить установку на колеса автомобилей специальных блокираторов за однократное нарушение правил парковки. В соответствии с новым законом, подготовленным правительством страны, дорожным службам можно будет использовать блокирующие устройства только в случае неоднократного нарушения правил парковки, а также в тех случаях, когда взыскание штрафа с владельца автомобиля оказывается невозможным. Об этом сообщает британское издание The Times.

Однако данные нововведения не будут распространяться на машины,припаркованные на частной земле без разрешения владельца. Таких нарушителей, а их ежегодно насчитывается около 500 тысяч человек, в любом случае заставят заплатить штраф в размере 750 фунтов стерлингов.

В рамках нового закона, дорожные службы должны будут снимать колесные блокираторы максимум через час после того, как нарушитель оплатит штраф. Изменились также правила эвакуации неправильно припаркованных автомобилей - перемещать машины разрешено только в том случае, если они мешают движению другого транспорта.

По информации The Times, благодаря штрафам за неправильную парковку в 2005 году в местные бюджеты поступило более миллиарда фунтов стерлингов. Воодушевленные такими доходами, власти лондонских районов Кенснгтон (Kensington) и Челси (Chelsea) в мае текущего года постановили, что ежегодно дорожные службы должны устанавливать как минимум 15 тысяч колесных блокираторов и выписывать не менее 306 тысяч штрафных квитанций за нарушений правил парковки. В связи с этим, Департамент транспорта Великобритании рекомендовал местным властям не ставить своей целью увеличение поступлений в бюджет за счет "парковочных" штрафов.