Бронированный лимузин Cadillac президента Клинтона выставлен на аукцион
Один из трех автомобилей, построенных для главы США в 1996 году, уйдет с молотка 18 января/imgs/2025/01/02/07/6699355/c60c4edf4bcb573d0ba60056e2cde7dedd251de7.jpg)
Лимузин отличается от стандартной модели увеличенной на 7,6 сантиметра высотой крыши и пуленепробиваемыми дверями толщиной 7,6 сантиметра. Автомобиль оснащен бортовой системой подачи кислорода и пожаротушения, специальными шинами Run-Flat и множеством другого защитного оборудования. Под капотом установлен двигатель Chevrolet Big-Block V8 мощностью около 450 лошадиных сил.
/imgs/2025/01/02/07/6699347/ebf3f0bfaa3e72d2617885b6e93db434a92099e5.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699348/77387353a6013c0a3002e7aeea24169407ea137e.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699351/b66ddb0582567dd3c823e0f4fad7341bdc63e339.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699352/58d8683d74ba78a108300ae5702a68eaecc017b6.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699349/8a394a5d68993cc9ec10da7e493c31f6b923b13c.jpg)
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2025/01/02/07/6699350/0757bc7b481aa45b6f93bff01f7ecffb5681e7d6.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699354/82f6895606c11112174a63df6d15af9d8e562d57.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699353/8f317b6aa4b388418935448025b49f11687ef5ff.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699347/ebf3f0bfaa3e72d2617885b6e93db434a92099e5.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699348/77387353a6013c0a3002e7aeea24169407ea137e.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699351/b66ddb0582567dd3c823e0f4fad7341bdc63e339.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699352/58d8683d74ba78a108300ae5702a68eaecc017b6.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699349/8a394a5d68993cc9ec10da7e493c31f6b923b13c.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699350/0757bc7b481aa45b6f93bff01f7ecffb5681e7d6.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699354/82f6895606c11112174a63df6d15af9d8e562d57.jpg)
/imgs/2025/01/02/07/6699353/8f317b6aa4b388418935448025b49f11687ef5ff.jpg)
© Mecum
Выставленный на аукцион Cadillac имеет пробег всего 626 миль (чуть более 1000 километров), что говорит о его редком использовании по сравнению с двумя другими лимузинами Клинтона. Один из них находится в музее бывшего президента, а второй так и не был передан ЦРУ в свободное обращение. Правительство США потратило на постройку всех трех автомобилей около 6 миллионов долларов.
Летом в России продавали служебный Mercedes-Benz S-класса, принадлежавший первому президенту страны Борису Ельцину. Пуленепробиваемый лимузин был изготовлен немецким ателье Trasco Bremen по заказу Гаража особого назначения. Автомобиль использовался как для повседневных поездок главы государства, так и для встреч высокопоставленных гостей, таких как канцлер Германии Гельмут Коль и президент Казахстана Нурсултан Назарбаев.