Опубликовано 05 апреля 2011, 17:32

Новый Renault Clio RS получит турбомотор

В интернете появились шпионские фотографии прототипа следующего Clio RS
Компания Renault приступила к испытаниям "заряженного" хэтчбека Clio RS следующего поколения. На шпионских снимках изображен так называемый "мул" — на нем под кузовом нынешнего "Клио" французские инженеры тестируют агрегаты будущей модели. Не исключено, что новинка вместо атосферника получит турбированный мотор.
Шпионский снимок "мула" нового Clio RS
Шпионский снимок "мула" нового Clio RS
© SB-Medien с сайта worldcarfans.com

Компания Renault приступила к испытаниям "заряженного" хэтчбека Clio RS следующего поколения. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии автомобиля, опубликованные сетевым изданием Worldcarfans, на которых машина имеет чуть меньший дорожный просвет и модернизированный задний диффузор. При этом на снимках представлен так называемый "мул" — на нем под кузовом нынешнего "Клио" французские инженеры тестируют агрегаты будущей модели.

Как предполагают некоторые эксперты, для хэтчбека Renault Clio RS может использоваться не атмосферный двухлитровый двигатель, как у нынешнего автомобиля, а турбированный мотор объемом 1,8 литра. Ожидается, что этого агрегат будет разработан в рамках партнерства французско-японского альянса Renault-Nissan и немецкого концерна Daimler.

Также в линейку будущих совместных моторов войдут трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные силовые установки, объем младшей из которых составит 1,2 литра. Такие двигатели, помимо Renault Clio, будут использоваться на Megane и следующих Mercedes-Benz A- и B-Class.

Двухлитровый атмосферник нынешнего Clio RS развивает 203 лошадиные силы и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час такой автомобиль способен разгоняться за 6,9 секунды. Максимальная скорость — 225 километров в час.

По предварительной информации, обычный Clio следующего поколения появится в продаже в следующем году. Производство автомобиля будет налажено на французском и турецком заводах компании Renault.