Гибридный Renault Captur отличился расходом топлива 1,5 литра на 100 километров
Renault представила электрифицированные версии Clio и CapturТрёхмоторная силовая установка Renault E-Tech состоит из тягового электродвигателя за коробкой передач, вспомогательного стартер-генератора и бензинового мотора объёмом 1,6 литра. ДВС подключается только во время движения и не работает на холостых оборотах, так что старт с места происходит только за счёт электротяги.
Необычная концепция позволила обойтись без сцепления: рывки при переключениях сглаживает тяговый электромотор; архитектура E-Tech последовательно-параллельно распределяет потоки мощности между бензиновым и электрическим двигателями. Компоненты системы могут работать в 15 сочетаниях. При разработке гибридной трансмиссии E-Tech инженеры Renault ориентировались на сверхэкономичный концепт Eolab.
я выбрал вместо рекламы.
Установки для Clio и Captur отличаются ёмкостью тяговых батарей. Хэтчбек с умеренно-гибридной системой и 230-вольтовым аккумулятором ёмкостью 1,2 киловатт-часа не требует подзарядки, но проезжает на «чистой» электротяге всего несколько километров. На кроссовере используется схема подзаряжаемого гибрида с 400-вольтовой батареей ёмкостью 9,8 киловатт-часа: гибридный Captur способен проехать без использования ДВС до 50 километров по смешанному циклу WLTP.
я выбрал вместо рекламы.
Динамические характеристики электрифицированных версий не рассекречены: известно, что силовая установка на Clio выдаёт 140 лошадиных сил, на Captur — 160 лошадиных сил, причём для вседорожника заявлен расход 1,5 литра бензина на 100 километров пробега в смешанном цикле. О топливной экономичности гибридного Clio сказано, что электрифицированный хэтчбек потребляет в городском цикле на 40 процентов меньше топлива по сравнению с бензиновым аналогом.
Renault Clio E-Tech и Captur E-Tech выйдут на европейский рынок летом. Чтобы уложиться в экологический стандарт 2021 года, Renault выпустит к 2022 году целую плеяду новинок: анонсированы 12 гибридов и восемь электрокаров. Вероятно, ближайшей премьерой французской фирмы будет бензо-электрическая версия Megane E-Tech.
На российском рынке гибриды Renault в ближайшее время не появятся, ведь спрос на электрифицированные модели в нашей стране стремится к нулю.