Редкий гоночный Renault Clio V6 ушел с молотка по цене нового Lexus ES
Среднемоторный хэтчбек был выпущен в количестве всего 159 экземпляров«Горячие» хэтчбеки Renault Clio V6 Trophy со средним расположением двигателя выпускались с 1999 по 2003 год. Машина получила специально разработанный для нее широкий кузов, каркас безопасности, гоночные сиденья-ковши с шеститочечными ремнями Sparco, стеклоподъемники и «голый» салон, лишенный отделки.
я выбрал вместо рекламы.
Каждый из 159 изготовленных Trophy комплектовался трехлитровым двигателем V6 мощностью 285 лошадиных сил и 307 Нм крутящего момента, пару которому составляла шестидиапазонная секвентальная коробка передач Sadev. Привод у гоночного Clio задний. Также в оснащении данного хэтчбека — тормозные суппорты Brembo и шины Yokohama ADVAN. Одометра у него нет, так что пробег неизвестен. Изготовлен автомобиль был в 2001 году.
я выбрал вместо рекламы.
Несмотря на то, что выезжать на дороги на этом Renault Clio нельзя, покупатель выложил за него эквивалент 4,5 миллиона рублей. За эту сумму в России можно было приобрести новый Lexus ES: такая стоимость до сих пор указана на сайте производителя, однако он не обновлялся с весны, когда приостановили поставки.
Летом Renault решила отдать дань уважения «горячему» хэтчбеку Clio Williams родом из 90-х, посвятив ему современный электрокар Megane E-Tech Electric. Его окрасили в фирменный темно-синий цвет с золотистыми акцентами, которые отсылают к оригинальному Clio.