Опубликовано 03 марта 2015, 18:00
1 мин.

Renault Clio RS стал мощнее

Хот-хэтч Clio RS получил доработанный мотор 1.6 и "робот" с двумя сцеплениями
Компания Renault представила в рамках Женевского автосалона самую мощную модификацию хот-хэтча Clio RS, которая называется Trophy. Модель получила 220-сильный двигатель и модифицированную роботизированную коробку передач.
Renault Clio RS Trophy
Renault Clio RS Trophy
© Renault

Компания Renault привезла на автосалон в Женеву самую мощную модификацию хот-хэтча Clio RS — Trophy. Турбированный мотор 1.6 развивает теперь 220 лошадиных сил и 260 Нм крутящего момента против 200 сил и 240 Нм у обычного "Клио".

Хот-хэтч получил более производительный нагнетатель, новые системы впуска и выпуска, а "красная зона" двигателя была сдвинута с 5600 на 6800 оборотов в минуту. Мотор соответствует стандарту "Евро-6". Уровень его вредных выбросов уменьшился на шесть граммов на километр — до 138 граммов.

Модернизации подверглась и роботизированная коробка передач DCT с двумя сцеплениями. Скорость смены ступеней уменьшилась на 30 процентов. Плюс ко всему, инженеры Renault уменьшили ходы подрулевых лепестков переключения передач. На четвертой и пятой передачах работает функция Torque boost, которая добавляет 20 дополнительных Ньютон-метров тяги.

Помимо этого, модель получила уменьшенный на 20 миллиметров дорожный просвет спереди и на 10 миллиметров сзади. Изменениям подверглись пружины и амортизаторы. Clio RS Trophy укомплектовали покрышками Michelin Pilot Super Sport размерностью 205/40.