27 сентября 2012, 18:22

Хот-хэтч Renault Clio RS лишили механической коробки передач

Модель получила вместо атмосферника турбированный 200-сильный мотор

Renault Clio RS нового поколения © Renault

Компания Renault рассекретила "заряженный" хэтчбек Clio RS следующего поколения. В отличие от своей предшественницы, оснащавшейся атмосферником и "механикой", новинка получит турбированный двигатель и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Ранее сообщалось, что для "горячего" хэтчбека Clio нового поколения будет предлагаться еще и механическая трансмиссия.

Под капотом хот-хэтча появится 1,6-литрвоый бензиновый турбомотор с прямым впрыском топлива. Его мощность составит 200 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент в 240 Нм будет доступен в диапазоне от 1750 до 5600 оборотов в минуту. Двигатель работает в паре с преселективной коробкой EDC (Efficient Dual Clutch), которая предусматривает ручное переключение передач при помощи подрулевых "лепестков". Смена ступени в режиме Race занимает всего 150 миллисекунд.

В салоне появится переключатель "RS Drive", который дает выбор между тремя настройками (Normal, Sport и Race), заведующими режимами работы силовой установки и усилителя рулевого управления, а также меняющими отклик на нажатие педали газа. Так, в режиме Race смена передач сократится до 150 миллисекунд, а время разгона с нуля до "сотни" составит 6,5 секунды. При использовании системы быстрого старта с места Launch Control можно, по словам представителей "Рено", снизить этот показатель до шести секунд. Предыдущий Clio RS набирал "сотню" за 6,9 секунды.

Для хот-хэтча будут доступны два варианта подвески Sport и Cup. Последний из них станет отличаться от базового варианта заниженной на пять миллиметров подвеской и на 15 процентов более жесткой подвеской. По сравнению с предшественником новый "Клио" также получит более мощные тормоза. Диаметр тормозных дисков увеличится на восемь миллиметров до 320 миллиметров.

Внешне Clio RS отличается от гражданской версии аэродинамическим обвесом кузова, сдвоенными патрубками выпускной системы и 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками (за доплату 18-дюймовые). В стандартное оснащение Clio RS входят спортивные кресла, мультимедийная система с сенсорным экраном и навигацией, а также Bluetooth и USB-порт. В качестве опции доступны климат-контроль, кожаная обшивка кресел и парктроники.

Сейчас в России продается Clio RS предыдущего поколения. Стоимость "горячей" модификации Clio на нашем рынке составляет 999 тысяч рублей. Когда модель нового поколения доберется до отечественных дилеров не сообщается.