Опубликовано 12 декабря 2014, 17:08

Немцы построили спорткар со "скелетообразным" кузовом

Компания EDAG привезет в Женеву сверхлегкий спортивный прототип
Немецкая инжиниринговая компания EDAG опубликовала первое изображение концепта компактного спорткара Light Cocoon со сверхлегким «скелетообразным» кузовом. Публичная премьера прототипа состоится в марте на Женевском моторшоу.
EDAG Light Cocoon. Изображение EDAG
EDAG Light Cocoon. Изображение EDAG

Немецкая инжиниринговая компания EDAG опубликовала первое изображение концепта компактного спорткара Light Cocoon со сверхлегким «скелетообразным» кузовом. Публичная премьера прототипа состоится в марте на Женевском моторшоу.

По словам представителей компании, новинка представляет собой не только концепцию небольшого спортивного купе. «Это беспрецедентный проект легкого автомобильного кузова будущего, который задаст новое направление в создании машин с необычайно легкой архитектурой», – говорится в сообщении EDAG.

Кузов Light Cocoon, напечатанный на 3D-принтере, является «прочной скелетообразной несущей конструкцией, где применены только самые необходимые материалы». Наружная обшивка кузова выполнена из специальной влагозащитной ткани, которая «в четыре раза легче обычной копировальной бумаги». Ожидается, что дополнительные подробности о концепте станут известные ближе к премьере.

EDAG Light Cocoon является логическим продолжением концептуального кузова под названием Genesis, показанного на предыдущем Женевском автосалоне. По словам разработчиков, прототип представляет собой «бионическую модель черепашьего панциря».

EDAG Genesis

EDAG Genesis

Цельная структура подобно скелету животного призвана выполнять как защитные, так и амортизирующие функции. Инженеры EDAG уверены, что в будущем автомобили будут создаваться путем различных видов быстрого прототипирования, включая лазерную стереолитографию и метод послойного наплавления.

Специалисты оценивают последний способ в качестве наиболее перспективного, так как он позволяет создавать детали и компоненты практически любого размера и форм. Роботы наносят, например, композитные материалы, наслаивая один слой на другой, благодаря чему получается структура необходимой упругости и жесткости. В EDAG говорят, что развитие подобных технологий в автомобилестроении даст инженерам и дизайнерам «небывалый простор» для проектирования.