Опубликовано 20 июня 2014, 18:45

Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом

В Японии представлена возрожденная модель Copen
Компания Daihatsu провела публичный показ серийной версии возрожденного родстера Copen, который выпускался с 2002 по 2012 год. Главной особенностью машины стали сменные кузовные панели.
Daihatsu Copen
Daihatsu Copen
© Daihatsu

Компания Daihatsu представила серийную версию нового родстера Copen, предыдущее поколения которого выпускалось с 2002 по 2012 год. Главной особенностью модели, созданной в стилистике концепта Kopen, стали сменные кузовные панели.

Новинка построена по технологии, которую компания назвала D-Frame. Буква "D" в названии обозначает Dressformation – «трансформация внешнего вида». Кузов Copen состоит из тринадцати панелей, и при желании клиент сможет заменить их, к примеру, если ему надоест цвет машины. Также изменению поддается и оформление интерьера. При этом компания уверяет, что несмотря на использование облегченных материалов, кузов стал в три раза жестче по сравнению с предшественником.

Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом
Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом

Габаритная длина Daihatsu Copen достигает 3395 миллиметров, ширина – 1475 миллиметров, а высота – 1280 миллиметров. Таким образом, модель почти полностью сохранила пропорции машины прошлого поколения, которая была лишь на 35 миллиметров ниже. Масса новинки из-за увеличившего веса жесткой складной крыши возросла на 40 килограммов и теперь составляет 870 килограммов.

Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом
Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом

Переднеприводный компакт-кар оснащается трехцилиндровым 12-клапанным атмосферным мотором мощностью 63 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 92 Нм достигается при 3200 оборотах в минуту (рабочий диапазон – до 6400 оборотов). Коробка передач – либо пятиступенчатая «механика», либо вариатор с имитацией семи ступеней.

Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом

В базовой комплектации машина оборудована кондиционером, кнопкой запуска двигателя, обогревом сидений, системой бесключевого доступа и подогревом лобового стекла. Декоративные вставки салона отделаны "под карбон", но при желании их можно заменить уже после покупки. Рулевое колесо и рычаг переключения передач обтянуты кожей. Мультимедийная система доступна за доплату.

Daihatsu запустила в серию родстер со сменным кузовом

Стоимость нового Daihatsu Copen составляет от 1 миллиона 798 тысяч иен (эквивалентно 606 тысячам рублей) за версию с вариатором и от 1 миллиона 820 тысяч иен за машину с "механикой" (613 тысяч рублей). Продажи должны начаться в Японии в 2015 году.

Тег: