Шинный холдинг Cordiant провел ребрендинг к своему 20-летию
И рассказал о первой новинке 2023 года — летней шине для легковушекНа сегодняшний день шинный холдинг Cordiant включает три производственные площадки и центр научных исследований и конструкторских разработок. Компания выпускает 300 моделей шин общим числом больше восьми миллионов единиц ежегодно. За 20 лет работы Cordiant существенно расширил продуктовую линейку, запустил программу профессиональной подготовки шинных специалистов и собственный HR-бренд, который ищет работников для предприятий в Москве, Ярославле и Омске.
Новый фирменный стиль в каком-то смысле отражает те изменения, что произошли за два десятка лет. Поменялось не только шрифтовое начертание бренда Cordiant, но и гамма цветов: основным остался глубокой синий, а в роли вторичного выступил бирюзовый оттенок, призванный подчеркнуть приверженность экологии. Вместо похожей на кляксу лапы геккона — стилизованное изображение пресмыкающегося, что, по мнению авторов дизайна, придало логотипу реалистичности.
Это подтверждают и результаты опроса фокус-групп. Новый логотип с гекконом они восприняли как оригинальный, цельный и, главное, современный. Ну а отсутствие кардинальных изменений пошло только на пользу. Эмблема сохранила преемственность и 100-процентную узнаваемость, хотя это не мешает ей выглядеть свежо и актуально. При этом, помимо традиционного обновления брендбука, дизайнерами были прорисованы десятки суббрендов Cordiant, относящихся к отдельным группам шин. Плюс обновлен дизайн-код грузовых шинных центров. Сегодня эта сеть включает больше 100 точек.