Опубликовано 24 октября 2013, 17:47

Volvo завершила тесты беспроводной зарядки электрокаров

Индукционные зарядки пополняют запас батарей машин Volvo за 2,5 часа
Компания Volvo завершила испытания системы беспроводной зарядки электрокаров, проводившиеся совместно с исследовательским центром автомобильной промышленности в бельгийской Фландрии. Технология позволила полностью зарядить автомобиль за 2,5 часа.
Система беспроводной зарядки. Иллюстрация Volvo
Система беспроводной зарядки. Иллюстрация Volvo

Компания Volvo завершила испытания системы беспроводной зарядки электрокаров, проводившиеся совместно с исследовательским центром автомобильной промышленности в бельгийской Фландрии.

Работа беспроводных зарядок основана на принципе электромагнитной индукции. Для нее требуется пара индукционных катушек и переменный ток, создающий нестатическое электромагнитное поле. Одна из катушек находится под автомобилем и подключена к сети, а вторая – в самой машине. Ток возникает при изменении электромагнитного поля. Технология уже применяется в бытовой технике, например, в электрических зубных щетках, однако до сих пор не используется в автомобильной отрасли.

Для тестов использовался электрический вариант хэтчбека Volvo C30, оснащенный 120-сильным мотором. Технология позволила полностью зарядить автомобиль за 2,5 часа.

"У индуцированной зарядки огромный потенциал. Технология беспроводной зарядки аккумуляторов представляет собой удобный и эффективный метод передачи энергии. Более того, проведенное исследование подтвердило, что эта технология является безопасной, - заявил Леннарт Стегланд, вице-президент по разработке систем электропривода Volvo. – Пока не существует единого стандарта для индуцированной зарядки. Мы продолжим наши исследования с целью определить возможности ее применения для наших гибридных моделей и электромобилей".

В конце прошлого года компания Volvo также приступила к тестам еще одной новой системы зарядки для электрокаров. Она позволит «заправить» батареи автомобилей за 1,5 часа. Это примерно в шесть раз быстрее применяющихся ныне зарядок.

Тег: