В России запатентовали кроссовер Toyota Corolla Cross. Уже второй
О возможном выходе модели на наш рынок до сих пор нет никакой информацииВерсия Toyota Corolla Cross для Японии отличается слегка измененной решеткой радиатора, расположенной ниже, чем у «тайского» кроссовера, широко расставленными противотуманными фарами и иной графикой передней оптики с изогнутыми светодиодными полосками дневных ходовых огней. Также у автомобиля нет рельефной накладки на задней бампер и антенны-«плавника» на крыше, а рамки дверей выкрашены в цвет кузова.
я выбрал вместо рекламы.
Что касается интерьера, то здесь оформление кроссовера для домашнего рынка повторяет версии для других стран. Автомобиль оснащен мультимедийной системой с девятидюймовым экраном, позаимствованным у седана Corolla, двухзонным климат-контролем, люком на крыше и электроприводом двери багажника, который открывается «без рук».
Кроссовер базируется на упрощенном варианте «тележки» TNGA-C, которую делит с C-HR, а по размеру он сравним с Hyundai Tucson. Базовому Corolla Cross положен 140-сильный 1,8-литровый атмосферный двигатель, работающий в тандеме с вариатором, а альтернативной служит бензоэлектрическая силовая установка на базе того же мотора 1.8. По умолчанию привод передний, но за доплату доступна полноприводная трансмиссия e-Four с дополнительным электромотором на задней оси.
Стоимость Corolla Cross в Японии стартует с 2 400 000 иен (1,6 миллиона рублей по текущему курсу). В России же под именем Corolla продается только седан, цена которого варьируется от 1 598 000 до 2 108 000 рублей. Появится ли у нас вседорожник, неясно: возможно, Toyota запатентовала оба варианта внешности модели только с целью защитить интеллектуальную собственность от воровства.