Toyota представила новый универсал Corolla
Публичный дебют новинки состоится на автосалоне в Париже:no_upscale()/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Универсал Toyota Corolla Touring Sports построен с использованием модульной архитектуры TNGA. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – заново спроектированная многорычажная подвеска. Впервые для «Короллы» доступна адаптивная подвеска (AVS). Колесная база модели достигает 2700 миллиметров. Это на 60 и 100 миллиметров больше, чем у хэтчбека и прежнего универсала Auris. По этому показателю новинка теперь близка к «Октавии Комби».
По сравнению с машиной предыдущего поколения новый универсал имеет более низкий центр тяжести. Достигнуто это за счет изменения расположения опор двигателя, высоты установки кресел и размещение батареи под задним рядом сидений.
По данным производителя, при колесной базе в 2700 миллиметров Corolla Touring Sports располагает «наибольшим в классе пространством для ног задних пассажиров». Объем багажного отсека универсала составляет 598 литров (у Auris Touring Sports этот показатель был скромнее — 507 литров).
Европейским покупателям Toyota Corolla Touring Sports предложат с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра и мощностью 116 лошадиных сил, а также гибридными агрегатами на базе двигателей 1.8 и 2.0. Отдача — 122 и 180 сил соответственно.
В список оснащения модели войдет проекционный дисплей, аудиосистема JBL премиум-класса, беспроводная зарядка для смартфонов.
Публичный дебют универсала состоится в октябре на Парижском автосалоне.