Chevrolet Corvette станет среднемоторным
Chevrolet подумает о выводе Corvette в отдельное семейство моделейКомпания Chevrolet планирует сделать суперкар Corvette среднемоторным. Такую компоновку модель может получить как в текущем поколении – с модификацией ZR1, так и в следующем. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает издание Motor Trend.
Не исключено, что вместе с центральным расположением двигателя, модификация ZR1 получит и новое название. В начале июня американский автопроизводитель зарегистрировал название Zora, чествующее создателя "Корвета" инженера Зора Аркуса-Дунтова. Предполагается, что суперкар получит мотор мощностью 750-800 лошадиных сил.
Источники издания отмечают, что в процессе разработки Corvette текущего поколения инженеры Chevrolet прорабатывали возможность среднемоторной компоновки, но в результате от такого варианта пришлось отказаться.
Не исключено, что при смене поколения "Корвет" превратится в отдельное семейство моделей, как Range Rover внутри Land Rover. Базовая версия будет переднемоторной и разделит шасси с текущей моделью. У двух топовых модификаций двигатель будет располагаться в базе. Не исключено, что американцы используют мотор версии Z06 – 6,2-литровую бензиновую "восьмерку". Один из вариантов окажется 650-сильным, как и Z06, а отдача двигателя самой мощной версии превысит 800 сил.
В Motor Trend предполагают также, что среднемоторная платформа Chevrolet будет использована на аналогичном "Кадиллаке". Подобный шаг позволит оправдать вложенные в разработку шасси средства. Модели будут отличаться дизайном, отдачей моторов, а также настройками подвески.
Ожидается, что первый среднемоторный "Корвет" – ZR1 нового поколения или Zora – будет представлен уже в 2015 году во время гонки "Инди-500". Будет это прототип или серийная версия, неизвестно.
Сейчас суперкар Chevrolet Corvette является переднемоторным. Стандартная версия модели укомплектована 466-сильным бензиновым двигателем 6.2 V8, который сочетается либо с семиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестидиапазонным "автоматом". С места до ста километров в час купе разгоняется за 3,8 секунды. В России двухдверка оценена в 4 миллиона 100 тысяч рублей.