Посмотрите на электрический Chevrolet Corvette, созданный Motorola в 90-х
В теории силовая установка электрического родстера могла развивать 435 лошадиных силЕсли верить документам, разработка электрического Chevrolet Corvette началась в 1992—1993 году. Секретный проект реализовывался в стенах автомобильного подразделения Motorola Automotive and Industrial Electronics Group, но, очевидно, так и не был доведен до конца. Сейчас автомобиль образца 1987 года пылится где-то в деревеньке Герни, штат Иллинойс, — и, со слов владельца, автомобиль даже не на ходу.
По всей видимости, Corvette оснащен так называемыми батареями глубокого разряда. Однако сколько их и какова емкость, никто не знает. Автомобиль сохранил стандартную для модели «механику» с автоматическим овердрайвом, причем всё это как-то удалось подружить с электрической системой.
В инструкции подробно описан процесс управления электрическим «Корветом», а также есть указания, как действовать, если в офис Motorola пришли посетители.
Кроме того, в бумагах указана расчетная мощность силовой установки. Например, при 320 вольтах и 1000 амперах отдача составила бы 320 киловатт, или 435 лошадиных сил. Сегодня столько развивают электромоторы Polestar 2 (350 kW; 476 л.с.), но для 90-х такие показатели были феноменальными.
При этом ни в General Motors, ни в Motorola, ни в Continental, которая выкупила автомобильный бизнес Motorola, о проекте никогда не слышали, а попытки найти инженеров, работавших над машиной, пока не увенчались успехом.